Обмен возврат

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.


ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ТРИ ШАГА:

  1. Заполните заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом. Для этого вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату.
  2. Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
  3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам на електронную почту


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА

ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА НЕОБХОДИМО:

  • Заполнить заявление на возврат
  • Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом. Для этого вам необходимо зайти в Личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату. Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара.
  • В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств;
  • Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку , вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
  • Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в Клиентский отдел, либо позвонив по телефону. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.